суббота, 28 марта 2015 г.

Пасхальные посиделки. Этап 1 - Открытки

Доброго времени суток! Решила я все-таки поучаствовать в СП Тани Дудкиной, заодно и к Пасхе подготовлюсь: очень хочу сделать пасхальную корзиночку и деревце к Пасхе, уже и ребенку обещала. Единственное, что меня останавливало - это самый первый этап - Открытки.... В детстве очень любила делать открытки, позже - сама делала приглашения себе на Свадьбу, но, когда познакомилась со скрапбукингом, с основами композиции, да еще и посмотрела работы разных мастериц - поняла, что открытки - это искусство... И всё, что я раньше делала, - это просто "детский сад". Свой путь в скрапе я начала с Детского альбома. Да, да, сразу с большого пухлого альбома на большое количество фото. На сей подвиг меня сподвигла Аня Мигранова, спасибо ей)) Потом сделала еще небольшой тревел-бук, миник мужу в подарок на нашу годовщину знакомства, сейчас делаю Кулинарную книгу, миник на тегах (еще вам не показывала) и Свадебный альбом для сестры. А вот с открыточками как-то мне сложнее... Пыталась сделать на Крестины для подруги, но так и не закончила... Ну, не нравится мне, что у меня получается и всё тут... Так та открытка и лежит недоделанной. 
После долгих раздумий, просмотров чужих работ, ста тысяч прикладываний элементов друг ко другу сделала я все-таки свою самую первую открытку для СП. (Таня, уж очень мне понравилась Ваша открыточка... Думаю, что плагиат заметен...)

По заданию нужно сделать 2 открытки: 1- обычной формы с ОЭ - цветы и яйцо/кролик; 2- фигурную на Пасхальную тему. Как обязательное задание для СП - это первая открытка, вторая - по желанию. 

У меня получилась фигурная открыточка, вторая (обычной формы) еще в процессе, надеюсь, сегодня ее закончить и выложить в этот же пост.


И немножко детальки:


Зайка


Самодельная фишка


Баннер проекта

Девушки, может, подскажете мне, как пользоваться рафией, если она вот в таком моточке? 
У девочек так красиво украшены работы рафией, но выглядит она немного по-другому... Наверное, я не то купила?

И еще буду очень благодарна, если кто скинет ссылочки на МК или советы по фотосъемке скрап-работ.

Спасибо за внимание! Жду ваших комментариев, советов и замечаний (наверняка в открытке есть ошибки).

-----------------------------------------------------------------------------------



Цветочная композиция


С другой стороны



Здесь тоже есть зайка


А еще сегодня (и уже вчера) я попыталась сделать "примовские" цветочки. Вот, что получилось


И немного другой цветок с первой открытки


Две открытки вместе:

Доброй ночи!)

5 комментариев:

  1. Мне очень нравятся Ваши открыточки, очень теплые и уютные с налетом винтажа.
    Ольга, у меня в блоге есть раздел полезные ссылочки, там вы можете найти информацию о том "как снимать скрап работы", три статейки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Очень полезные и качественные статьи!!!

      Удалить
  2. Красивые работы! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за похвалу))) почувствовала себя увереннее)

      Удалить