среда, 29 апреля 2015 г.

Блокнот для СП " Все в порядке" - 1 этап

Еще раз всем привет! Мне на ДР подарили биндер, очень хотелось сделать для себя блокнот-планировщик. Вот решила еще поучаствовать в СП "Все в порядке"

В итоге биндер пришлось довольно долго ждать, так как он почти везде под заказ, пружинки же упаковками по 100 шт брать слишком накладно, а поштучно пока приобрести не получилось... Так что у меня блокнот на основе тетради с кольцами.

Вот такая несложная композиция. При обдумывании обложки вспомнила про совет для новичков: пользуйтесь скетчами!!! Воспользовалась очень удобной подборкой заданий от Открытого скрап-клуба, выбрала несложный скетч, еще пару заданий и вот она моя обложечка:

(Честно скажу, что это мое первое участие в заданиях, раньше только в СП участвовала. Мне очень понравилось работать по заданиям, не приходится думать по ночам о композиции, так легко всё сложилось! Теперь буду знать, где искать вдохновение и подсказки))))


Салфеточки, брадс


Спинка


Форзацы с тканевыми кармашками


Внутренние странички, пока без разделителей


Спасибо за внимание! Жду ваши комментарии и замечания)))

Баннер СП




Еще поучаствую в заданиях



Блокнот + брадс








5 комментариев:

  1. Интересный блокнотик!) Спасибки за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнот. Круто, что удается порадовать себя любимую. Спасибо от ВСК за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, это вообще мой первый блокнот)

      Удалить
  3. Спасибо, что творите с нами! Скрап - Беседка

    ОтветитьУдалить