среда, 14 октября 2015 г.

Осенний миник - 1 этап СП "Mixed media courage"

Здравствуйте, дорогие девочки!!! В последнее время у меня совсем мало времени на скрап... Но я все-таки никак не могла пропустить обучающий СП по миксд-медиа с Леной Ёлкой) Целый месяц ждала начала СП, хотела поскорее познакомиться с этим новым для меня стилем.  За время ожидания успела посмотреть МК Юлианны по изготовлению мискд-медиа блокнота, сделать свой первый блокнот))) Спасибо ей огромное - многое стало понятнее и не так страшно))
Итак, MIXED MEDIA COURAGE, 1 этап (ЦВЕТ). Нужно выполнить 3 задания-упражнения

Монохромный фон. У меня - разные оттенки зеленого цвета (спреи и акрил), пудра для эмбоссинга (какая-то она не очень зеленая получилась в итоге...), глиттер. Использовала: грунт, текстурную пасту, трафареты "кора дерева" и "мелкие кружочки".


Двухцветный фон. Здесь два цвета: желтый и зеленый (+ немного коричневого), пудра для эмбоссинга зеленая и желтая, зеленый глиттер. Использовала: грунт, текстурную пасту с песком для имитации древесины, обычную пасту для стрелочек (не учла, что на объемный рельеф тонкую пасту лучше не класть, всё смазалось... буду прятать под декором...), штамп фоновый с крестиками и черные водостойкие чернила.


Многоцветный фон. В задании предлагалось взять как можно больше разных цветов и их оттенков. Я взяла зеленый, желтый, оранжевый, красный, коричневый (наносила слева направо), они смешались (даже несмотря на использование медиума как в МК), поэтому не все цвета четко видны. С помощью текстурной пасты нанесла рельеф - "соты" и "стрелочки", с помощью фоновых штампов "кленовые листья" и "сеточка" сделала эмбоссинг желтой и зеленой пудрой. + черные оттиски "крестики".


Все задания я выполняла четко по МК, но не все сразу получилось... Сделала для себя такие выводы:

1- Несмотря на грунт, картон (переплетный, 1,5 мм) все-таки немного размок по краям... Надо обрабатывать и края... Или, может, надо было брать просто плотную бумагу?
2- На первом видео у Лены текстурная паста осталась белой после использования спреев - у меня покрасилась... Поэтому ее почти и не видно. Не поняла этот момент
3- Так как на первой заготовке рельеф почти не виден, решила взять пасту с песком: древесная кора получилась отличная, зато 2-ой слой пасты смазался((( Еще паста с песком очень утяжелила работу.
4- К 3-ей заготовке, как мне кажется, работа стала выглядеть более аккуратно) И мне она больше всего нравится)
5- Как оказалось, грунт не смывается с силиконового коврика... ((( Девочки, подскажите, можно ли его как-то теперь отчистить?
6- Вопрос к Лене - что за "жвачку" ты используешь во 2 видео в самом начале? (Наносишь на края тега)
7- Хочу фен для эмбоссинга!!! (Не очень то удобно каждый раз к плете бегать, да и обычный фен слишком сильно дует при сушке краски - она скатывается с картона)

Из заготовок решила делать осенний мини-альбомчик, поэтому и выбрала такую палитру)
Размер страничек 10х15 см, основа - переплетный картон (1,5 мм). Крепление будет на 2 кольца (люверсы решила пока не ставить, так как картон будет еще окрашиваться с другой стороны)

1 монохромная страничка (сделана по 1 скетчу):


2 страничка желто-зеленая (+коричневый), сделана по 2 скетчу:


Разворот целиком: 


3-ью страничку пока решила не оформлять, так как не знаю, какое будет следующее задание в СП. Да и я обычно делаю сразу пару страничек - разворот, так легче) 

А теперь баннеры заданий

Баннер СП






Задание "Нарисуем свою осень" с использованием красок 
(у меня фон сделан красками с нуля). Спонсор задания

ОЭ - лист клена от СкрапМагии


Спасибо, что заглянули! Буду рада комментариям, советам, критике, просто беседе)




13 комментариев:

  1. Милые странички. Строки Плещеева? Я прошу прощения у Лены за то, что лезу не в свой СП, но так хочется прокомментировать)))
    1. При работе с картоном торцы обрабатывать обязательно! Я даже на обратную сторону захожу грунтом. Бумагу тоже можно, а потом ее на картон наклеить.
    2.У разных производителей паста с разной степенью впитывания краски. Т.е. одна покрасится больше, а другая меньше.
    5.Грунт смывается. Надо немного подождать пока он размокнет, и потом настойчиво отшкрябывать. А еще можно подстелить клеенку, газету или что-то еще, что потом не жалко свернуть и выкинуть.
    7. Фен для эмбоссинга-это сила!
    Спасибо от блога ЕК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо за советы!
      Строки, да, Плещеева

      Удалить
  2. тут уже ответили на часть вопросов. а я забыла как называется та штука с резист-эффектом, ждем Лену))
    фоны замечательные получились! это хорошо, что появились вопросы, значит, есть интерес) успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Маскировочная жидкость для акварели))) так она называется))) на основе латекса вроде бы)
    По поводу того что паста у меня осталась белой, а у тебя покрасилась (ты же ее поверх краски наносила?) - возможно, просто слой краски недостаточно долго сох и просочился в пасту?
    Отличная работа проделана! И мне особенно нравится, что ты не просто посмотрела мк и повторила их, но и сделала для себя выводы :) такой подход очень важен ко всему, чему хочешь научиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я всё делала, как в МК. Спасибо за отзыв))

      Удалить
  4. Очень здОрово! Фактурно и интересно! Спасибо за участие от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная работа! Спасибо, что участвуете в заданиях СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. классные странички!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Спасибо большое от блога "Скрапмагия"!

    ОтветитьУдалить