понедельник, 8 февраля 2016 г.

Открытки - памяти Танюши Дудкиной

Здравствуйте, мои хорошие! Еще раз передаю вам всем свой солнечный привет)
В последнее время у меня очень мало времени на участие в заданиях и проектах, пока смогла выкроить время только на миник и сделала несколько открыток.
Раньше, в детстве и позже, я очень любила делать открытки, но, когда занялась скрапбукингом,  почему-то именно открытки вызвали у меня неуверенность, сложность, растерянность... И, когда Танюша объявила Пасхальный СП прошлой весной, я тааак хотела поучаствовать в проекте, что все-таки осилила и сделала свои самые первые именно скрап-открытки.


Если кто-то захочет, то подробнее можно посмотреть здесь

28 января у Танюши был день рождения... И в этот же день в новом блоге Творческий клуб "Посиделки за скрапом" вышло первое задание в рамках проекта "Учимся на чужих... " (мк).
Нужно сделать открытку по МК Тани Дудкиной. И вот, спустя почти год, я решила опять попробовать себя в открытках. И не смогла остановится на одной и сделала серию, готовы три, еще одна - в процессе.

Первая - по выше указанному МК


Вторая - по еще одному Таниному МК (в рамках того же СП)


Третья - лифтинг Таниной открытки


А вот моя первая кучка рукодельных цветов, сделанная по материалам рукодельницы Астории


Буду рада комментариям и новым друзьям))

Баннер СП






12 комментариев:

  1. Оля, просто шикарная серия открыток! Не могу оторваться- все рассматриваю и рассматриваю. Очень-очень классно все получилось! Спасибо за участие в нашем проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Не думала, что услышу такой отзыв))))

      Удалить
  2. Вот она, это сила эмоций! Спасибо, что поддержали проект и почтили память Танюши. Ваши открытки прекрасны! Очень тонко уловили нежное сочетание оттенков и цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! У меня в последнее время лавандовое настроение))) сделала еще серию атс по мотивам открыток

      Удалить
  3. Оля, приятно познакомиться! Спасибо за поддержку наших начинаний, надеемся, что наша дружба будет долгой)).
    Как же здорово, что наш проект и чудесные работы Танюши так Вас вдохновили! Стооолько красоты Вы сотворили!!! Открытки получились очень нежные, воздушные и по-настоящему весенние. А от цветов я просто в полном восторге - потрясающе красиво!!! Вы - талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана! Никак не ожидала такой похвалы и тем более восторга))) Спасибо за поддержку и добрые слова)))

      Удалить
  4. Вот так постаралась! Столько открыток и все такие нежно-воздушные! Очень красивые!))

    ОтветитьУдалить
  5. Бохтымой! Сколько красотищи! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ваши открытки в блоге тоже чудесные))) что-то не нашла открытку в рамках сп

      Удалить
    2. Да-да. Хоть Вы меня пните. Тяну до последнего....

      Удалить