четверг, 7 апреля 2016 г.

Стимпанк-шебби альбом

Всем привет! Я с большим опазданием, но все-таки начала делать черно-белый альбом, и меньше, чем за 2 недели полностью сделала))) для меня это просто рекордный срок))) Самым большим вдохновением оказались фотографии, которые муж подобрал специально для альбома) Мои мальчишки такие классные))) и фотки все необычные)))

Итак, альбом я делала в рамках СП "Black and White" с Юлианной и Юлией.

Последний, 5 этап, - обложка (без оэ).


Задняя сторона обложки

 

Композицию складывала по скетчу


Вид сверху


Первый разворот, оэ 4 этапа: маска/трафарет (часы), чипборд (шестеренки)


Второй разворот, оэ 3 этапа: кружево, часы 


Третий разворот, оэ 1 этапа: фольга, гипсовые завитки


4 разворот, оэ 2 этапа: эмбоссинг, штампинг 









6 комментариев:

  1. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Проект оказался очень необычным. И работа у меня получилась совсем не несвойственная)))

      Удалить
  3. Фотографии действительно необычные подобраны, залюбовалась )). И сам альбом оригинальный!
    Спасибо за участие от блога FLEUR design!

    ОтветитьУдалить