понедельник, 20 июня 2016 г.

Блокнот "Васельки" - разделители, форзацы

Еще раз всем привет! В предыдущем посте я рассказала идею своего блокнота. Теперь покажу разделители и форзацы
Напомню, что участвую в обучающем СП "Блокнот", организованном в блоге Скрапмир. На 2 этапе нужно сделать разделители и форзацы.

Свои блокнотные страничи я сложила пополам и разложила по книжечкам (в каждой книжечке  по 5 сложенных листов, т.е. всего по 10 листов = 20 страниц), которых получилось 10 шт. Нарезала скрапбумагу по высоте страниц, ширина - такая же, как у сложенных листов или меньше, пробиговала. Каждую книжечку я вложила в пробигованную скрап-бумагу. То есть разделители у меня между всеми книжечками. После этого я сшила блок, но не склеивала, так как декор разделителей мог потребовать дополнительную толщину корешка блока. Я вам сегодня покажу все свои разделители и форзацы, уже задекорированные)
Почти все разделители несут еще и функцию кармашков для разных мелких и не очень бумажечек и записочек) Для наглядности - карточка "Я люблю тебя"

1 разделитель:


Обратная сторона: кармашек и тег


2 разделитель: конверт


Обратная сторона конверта


3 разделитель


Обратная сторона 


4 разделитель - это большой конверт 


Обратная сторона: клапан у конверта пробигован таким образом, чтоб его можно было использовать как закладку 


5 разделитель 


Обратная сторона 


6 разделитель - большой конверт,  можно вклеить фото, сделать записи 



Вот так сделан клапан 


Обратная сторона конверта 


7 разделитель


Обратная сторона


8 разделитель - конвертик в данном случае вшит в середину книжечки со страничками, а потом уже склеен 


Обратная сторона


9 разделитель: с двумя мини-кармашками 


Обратная сторона 


А теперь покажу форзацы: 

Первый:


Тоже с кармашком - сквозным 



Последний: 


С 2 кармашками 


В целом своими разделителями я очень довольна)) Вот правда было бы удобнее работать с двухсторонней бумагой в данном случае. Мне же пришлось оклеивать разделители бумагой с обеих сторон, зато они получились очень плотные и надежные)

Спасибо, что заглянули. Буду рада комментариям) Даже критике))

Баннер СП





Комментариев нет:

Отправить комментарий