понедельник, 20 июня 2016 г.

Блокнот "Васельки" - обложка

Всем привет еще раз! Вот я дошла уже и до 4 этапа СП "Блокнот" - обложка

У меня обложка цельная, тканевая. Внутри - пивной картон, синтепон, бумажный пробигованный корешок. Вот сколько раз зарекалась, что лучше вообще не прошивать обложку... Но вот захотелось строчку... И, как у меня уже происходит не в первый раз, ткань при прострачивании перетянулась на корешке... Очень прошу совета, как ПРАВИЛЬНО прошивать тканевые обложки?






Обложка блокнота у меня с максимально плоским декором, который я тщательно приклеила, чтоб бумага не мялась. Слева - петелька для ручки, справа - резинка-закрывашка


Спинка блокнота


Резинку я креплю не так, как показывали в МК. Мне не нравится, что внутри резинку видно через форзац. Когда-то давно увидела мк (ссылка не сохранилась) вот по такому креплению резинки, очень удобно, красиво, быстро и надежно. Опишу процесс: дыроколом делаю дырочку, вставляю в нее резинку, оставляя небольшой хвостик, вставляю люверс и тщательно его закрепляю; потом с обратной стороны ножом обрезаю торчащий хвостик. Резинка отлично держится) 


Спасибо за внимание! Жду отзывов, советов))

Баннер СП 



2 комментария:

  1. Блокнот получился очень милым и ярким, класный такой!
    На счет прошивания обложки - я в своих блокнотах прошиваю декор и по краю, возле корешка - никогда, мне кажется там невозможно ровно прошить. Как вариант, может попробовать другую конструкцию обложки - как в альбомах, что б отдельно передняя часть была, спинка и корешок.
    А люверсы можно прикрить брадсиком, или заменить им, так может чуть красивее будет.
    Спасибо за участие в проекте "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за отзыв и советы))) А я вот ни разу не делала обложку альбома с отдельным корешком) Всегда делаю цельную

      Удалить