понедельник, 20 июня 2016 г.

Блокнот "Васельки" - подготовка материалов, распечатка листов

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу рассказать об обучающем проекте "Блокнот" в блоге "Скрапмир". Проект начался и продолжается уже давно, сейчас идет 5 этап. Я долго-долго читала все статьи по СП, смотрела видео и фото мк... А потом вдруг захотела к 1 июня сделать себе летний ежедневник)) Идея была такая: странички с разлиновкой, много разделителей с кармашками, небольшой формат (А-6), коптский переплет, закладочка, мягкая тканевая обложка, резинка-закрывашка.
Блокнот я сделала за несколько дней, но суть проекта в том, чтобы делать работу поэтапно, рассказывать о каждом этапе в блоге, делиться своими впечатлениями о проделанном. Поэтому я и расскажу о своем блокноте поэтапно))

1 этап  - Страницы блокнота

Долго-долго сидела за компьютером и выбирала самые красивые странички)) Когда увидела вот этот наборчик, то поняла: вот он мой идеальный блокнот)))


Скачать можно в ВК в группе Скрап-мой-мир

А еще эти странички просто отлично сочетаются с коллекцией бумаги "Васильки" от Караликов, от которой я в восторге)))


Странички я распечатывала на офисной бумаге 80 гр/м2 (так как более плотную купить еще не успела). И тут я допустила какую-то ошибку. Я выбрала картинку, на которой разворот из 2 страниц, и "попросила принтер" распечатывать по 2 картинки на лист. А потом разрезала каждый лист пополам, каждую половинку сложила пополам. В итоге разлиновка получилась неравномерной. Буду благодарна, если кто-то поделится, как правильно распечатывать странички.

У меня в итоге получилось вот так:


Спасибо, что заглянули)) Следующие этапы тоже скоро напишу)

Баннер СП





Комментариев нет:

Отправить комментарий