четверг, 25 августа 2016 г.

"Части целого" и "Чаепитие с Gr-45"

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости) В последнее время я часто пропадаю из блогожизни, но это не значит, что я не творю. Просто как-то некогда или банально лень писать в блог. Непоказанных работ накопилось довольно много, начиная с Весенней сессии в Скрап Академии)
Эта серия атс "Части целого" была выполнена в качестве ПД для блога atc-challengе


Фон выполнен с помощью черного медиума, спреев 3-х цветов, серебряной акриловой краски. Использовала пазлы, чипборд, вырубку, металлические подвески и шестеренки, брадс, микробисер
1


2


3


4


Позже мне захотелось добавить название серии на сами атс, вот, что получилось:



Серию обменяю на атс, выполненные в миксд-медийных техниках


А эта серия совсем новая, сделана тоже для блога  atc-challenge 

"Чаепитие с Gr-45" 


1


2


3


4


Свою серию обменяю на атс из Графики-45 

Рада, что заглянули, буду рада комментариям))).

5 комментариев:

  1. Здравствуйте Ольга! Давайте меняться! У вас очень интересные АТС!Если можно то я бы хотела №№ из "Чаепитие с Gr-45" мои можно посмотреть https://vk.com/album132270659_226633543 тут Серия АТС " Страна Оз"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! #3 Ваша, я выбираю Железного дровосека

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Ольга. Есть еще свободные карточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! По поводу карточек из наличия пишите в лс: https://m.vk.com/olguwka#wall

      Удалить